ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ


Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание на базе отдыха «Наша Экоферма» было приятным и комфортным. Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания:
Настоящие правила  проживания в номерном фонде базы отдыха «Наша Экоферма» подготовлены в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085. Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в номерном фонде.

Согласно «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», от 09.10.2015г. №1085 заезд в номерной фонд осуществляется в 14:00 часов, выезд из номерного фонда осуществляется в 12:00 часов текущих суток по местному времени. Администрация  «Нашей Экофермы» оставляет за собой право  устанавливать иное время.


1. Общие положения.


1.1. Данные правила устанавливают для гостей  «Нашей Экофермы» внутренний распорядок проживания в номерном фонде (бани), правила пользования имуществом, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.
1.2. Деятельность  также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
1.3. Режим работы номерного фонда  «Нашей Экофермы» - круглосуточный.



2. Правила пользования имуществом номерного фонда «
Нашей Экофермы».


2.1. Номерной фонд (баня) предоставляет гостям для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник,  кондиционер и др.), сантехникой и другим оборудованием.
2.2. Гости должны бережно обращаться с имуществом в номере (бане), использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности согласно инструкции, которая размещена в каждом номере. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору по телефону 8-918-110-25-66.

3.Внутренний распорядок проживания в  номерном фонде «Нашей Экофермы».


3.1. За соблюдением внутреннего распорядка в номерном фонде (бане) следит дежурный администратор. Он даёт гостям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других гостей, нарушающих установленный порядок работы «Нашей Экофермы».
3.2. Заселение в номерной фонд «Нашей Экофермы» производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания, ознакомления правил действующих на территории « Нашей Экофермы». Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления. Плата за проживание и услуги на «Нашей Экоферме» осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта.
3.3. Гость при заселении предоставляет:
- паспорт гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
- свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14 – летнего возраста;
- паспорт, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, с отметкой в паспорте о проживании за пределами Российской Федерации;
-иных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих личность гостя.
Гость после ознакомления правил, действующих на территории «Нашей Экофермы», оплаты за проживание получают у администратора ключ от номера (бани). Запрещается передавать другим лицам ключ от номера (бани).
3.3. В номерах (бане) - запрещается курить. За курение в неположенном месте на первый раз дежурный администратор делает предупреждение нарушителю. При повторном случае курения гость прекращает пребывание на территории «Нашей Экофермы».
3.4.  С 23:00 до 08:00 часов утра внутри номера (бани) и на территории «Нашей Экофермы» необходимо сохранять тишину. В номерах (бане) в это время запрещается включать на большую громкость  телевизоры, аудиосистемы.



3.5. Нахождение любых животных на территории «Нашей Экофермы» запрещается!

 

4. Энергосбережение и водоснабжение.



4.1. В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом базы отдыха.
4.2. Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.
4.3. В номерах (бане)  запрещено самостоятельно настраивать бойлеры в ванных комнатах, в случае отсутствия горячей воды гость имеет право обратиться к дежурному администратору для дальнейшего устранения неполадки.
4.4. При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
4.5. При выходе из номера (бани) закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор.
5. Заезд и парковка автотранспорта.
5.1. Стоянка машин на территории «Нашей Экофермы» разрешена на организованной парковке.
5.2.  Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.
5.3. За нарушение правил дорожного движения на территории водитель несет ответственность в соответствии с КоАП РФ.
7. Бронирование и резервирование номеров.
7.1 Бронирование осуществляется заранее до предполагаемого срока заезда письменным или устным способом. Для гарантированного бронирования, выбранного варианта проживания, необходимо внести предоплату в размере 2000 руб., в течении 1 дня, с даты бронирования. Оплату можно произвести наличным путем, либо он-лайн перечислением. В случае если гость аннулирует заказ но,  не позднее, чем за  3 календарных дня до даты запланированного заезда, оплата возвращается в полном размере. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 3 календарных дня до даты заезда), опоздания или незаезда гостя, предоплата не возвращается.

 

8. Ранний выезд.


8.1. В случае, если гость покидает номер раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, администрация «Нашей Экофермы» взимает неустойку в размере 50% от возвращаемой суммы. Дата выезда дополнительно подтверждается гостем при заезде. Гость имеет право изменить дату выезда без каких-либо штрафных санкций не позднее дня заезда.


9. Прекращение проживания гостей в номерном фонде. Отказ в поселении.


9.1. Постояльцы прекращают проживание в номере с наступлением даты выезда в 12:00, указанной в анкете гостя.
9.2.  Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, администрация имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.
9.3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
•у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
•отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
•у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
•гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания и поведения на территории (других принятых правил);
•гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);
•в других случаях, предусмотренным законодательством РФ.
В спорных случаях вопросы решает администрация «Нашей Экофермы».


10. Ответственность администрации и гостей «Нашей Экофермы».


10.1. Администрация «Нашей Экофермы» должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления гостем соответствующего требования (если ситуация требует увеличения сроков, то сроки сдвигаются до момента устранения проблемы).
10.2. Администрация  не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого гостя или в результате действия непреодолимой силы.
10.3. Администрация не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере (бани) вещей гостя.
10.4.  В случае выявления забытых вещей администрация обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в течение 1 месяца, после чего уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
10.5.  При причинении материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В  случае,  связанным с простоем номера (бани) во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой), гость должен добровольно или в судебном порядке возместить потери по упущенной выручке.
10.6. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории «Нашей Экофермы»  (за исключением личных номеров гостей и туалетных кабин) систем видео наблюдения.
10.7. Администрация оставляет за собой право посещения номера (бани) без согласования с проживающим в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения проживающим настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.


11. Проживающий обязан:


•   при выходе из номера (бани)  закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
•   соблюдать установленный на «Нашей Экоферме»   порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере (бани) и на территории;
•  строго соблюдать правила пожарной безопасности;
•  возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества «Нашей Экофермы». Оценка нанесенного ущерба производится на основании рыночных цен на текущую дату согласно прейскуранту;
•  нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер (баню) посетителей;
•  своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные дополнительные услуги согласно прайсу;
* не оставлять номер открытым и личные вещи без присмотра;
* при выезде из номера сдать номер горничным или администратору.


12.  В номерном фонде запрещается:


•  оставлять в номере (бане) посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
•  хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
•  держать в номере (бане) животных;
•  находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
•  пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номерном фонде;
•  нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

 

По всем возникающим вопросам во время пребывания на территории  обращаться к Администратору по телефону 8-918-110-25-66

По вопросам бронирования, с жалобами и предложениями обращаться к руководству по телефону 8-918-975-82-12